Томский бизнес-омбудсмен помог предпринимателю добиться разблокировки банковского счета в течение трех дней
К бизнес-омбудсмену обратилась предприниматель из Томска, столкнувшаяся с блокировкой банковского счета по требованию УФНС России по Томской области. Совместно с ведомством омбудсмену удалось оперативно разрешить ситуацию.
Как пояснила заявитель, находясь в сложном финансовом положении, она не сумела вовремя заплатить налоги. Вскоре она внесла часть суммы на свой банковский счет. По поручению ФНС банк принудительно списал средства со счета, однако в связи с их недостатком произвел блокировку.
Предприниматель внесла недостающую часть суммы, однако счет так и не был разблокирован. В течение месяца предприниматель не могла решить проблему самостоятельно и обратилась за помощью к Уполномоченному Валерию Падерину.
— В такой ситуации бессмысленно обращаться в банк, как делают многие предприниматели, — объясняет Валерий Падерин. — Банк не владеет всей информацией о долге и о в ваших взаимоотношениях с Налоговой службой. Он руководствуется исключительно поручениями ведомства. А пока ФНС не увидит, что долг погашен, банк не получит поручение о разблокировке.
Сотрудники ФНС предоставили предпринимателю реквизиты, по которым она смогла оплатить остаток долга иным способом, а затем направили в банк поручение о разблокировке. Спустя три дня после обращения к Уполномоченному предприниматель получила доступ к своему банковскому счету и смогла возобновить деятельность.